Инфобизнес через Вконтакте

Инфобизнес через Вконтакте

Инструкция инфобизнес через Вконтакте

Предлагаю вашему вниманию пошаговый план как начать инфобизнес через Вконтакте 5 ступеней ведения.

Написать план за себя и свой проект по формату:

  • Название проекта(если есть, если нет — то в чем идея в 2х словах)
  • Ссылку на него(если нет — понятно будет из первого)))
  • Чем в нем занимаетесь
  • Что хотите от своего проекта и когда — цифры оборота к такому-то сроку
  • Формат проекта — личный, с продюсером в будущем, с партнером и тп

Прописываем концепт

После знакомства и приватного мини-разбора для каждого участника (ну, Антонов в ударе) переходим к самой важной части запуска вашего интернет-проекта: к КОНЦЕПТУ!

И тут совершенно не важно, будете ли вы делать ЗАПУСК, работать через индивидуальное консультирование, привлекать людей с помощью лид магните и автоворонки (ну, вдруг?) Когда не знаешь, КТО твой потенциальный клиент, ЧЕМ он интересуется, КАКИЕ у него проблемы и КАКУЮ его потребность будешь закрывать ты, переходить к действиям НЕЛЬЗЯ.

Потому что любые действия будут в стиле «пальцем в небо». И результат в 90% плачевен — полное фиаско. А далее — разочарование и мысли аля «наверное инфобиз — не мое» Короче.Любой нормальный бизнес начинается с плана. А в нашем случае — с концепта.

ЗАДАНИЕ: пропишите ПО ПУНКТАМ ответы на следующие вопросы:
1. КТО ваши клиенты (вот тут не надо заумных «аватаров». Просто в двух словах напишите суть —
пол, возраст, боли/проблемы, о чем страдают, чего больше всего хотят и т.п.)

  1. КАКАЯ ПРОБЛЕМА есть у вашего клиента, которую вы решаете.Понятно, что у людей куча проблем. Но вам нужно озвучить только ОДНУ ГЛАВНУЮ, с которой вы будете работать.

  2. К КАКОЙ ТОЧКЕ Б вы поведете клиента?
    Это результат вашего тренинга, который вы можете обещать человеку (речь о полном тренинге,который будет продаваться после бпт).

  3. КАКИМ МЕТОДОМ вы будете решать проблему?
    Т.е. что вы будете делать с людьми в платном тренинге, чтобы они достигли заявленного результата или же чего вы точно делать НЕ будете (часто выражается с помощью слов «через», «с помощью» или же через слово «без»)

  4. ФОРМАТ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ запуска: бпт — сколько дней и почему столько? платная часть — сколько дней и почему столько?

  5. НАЗВАНИЕ, ЗАГОЛОВОК И ПОДЗАГОЛОВОК
    (как в ПРИМЕРЕ) ПРИМЕР: Название: «Здоровая и Стройная»
    Заголовок: Как сбросить от -1 до -10 кг за месяц без диет через здоровое питание и спорт.
    (Подзаголовок: 30-дневный курс для девушек, которые хотят питаться вкусно и стройнеть).


Проверьте себя

Если все сделано верно, то уже из заголовка и подзаголовка вашего тренинга будет все ясно! Клиент сразу распознает, что ему — к вам! Пример. Название: «Здоровая и Стройная» Заголовок: Как сбросить от -1 до -10 кг за месяц через здоровое питание и спорт. (Подзаголовок: 30-дневный курс для девушек, которые хотят питаться вкусно и стройнеть)

1) кто — женщины
2) какая проблема — лишний вес
3) какой метод — коррекция питания и спорт, без применения ограничений в еде и диет
4) точка Б — от минус 1 до минус 10 кг за мес
5) продолжительность — 30 дней

ВАЖНО: не все моменты нужно отражать в названии и заголовке, но точку Б и укаазание сроков ее достижения практически всегда смотрится выгодно.

Концепт инфобизнес через Вконтакте

  • Концепт — это не то, что пишется за 5 минут на коленке. Это самая важная часть проекта. Именно поэтому у вас на выполнение есть 2.5 дня.

  • Концепт — это то, что опытному тренеру или продюсеру сразу позволит сказать вам, что можно ожидать от запуска.

  • Результатом хорошо прописанного концепта должно стать прежде всего ваше понимание того,что и как нужно делать. Поэтому если оно у вас еще не появилось, то продолжайте писать.Чтобы разогнаться и включить голову — в первых уроках есть очень мощные вопросы, которые помогут сформировать верный концепт и начать думать в правильную сторону.

И самое главное: очень часто элементарная небрежность на старте приводит к большим финансовым потерям на запуске. Дорогой подписчик, низкая активность, отсутствие продаж — это все лишь результат неверно прописанного концепта или его отсутствия.

Это ваш выбор — тестировать все рублем и неделями своего личного времени (потому что запуск делается именно НЕДЕЛИ), либо же потратить пару дней на обдумывание и прописывание своих идей.

В понедельник мы выберем 3-4 концепта и разберем их. Все концепты разобрать не сможем в силу формата нашего движа и ограниченного кол-ва времени, поэтому без обид.Одно мы можем сказать точно: уже в процессе выполнения задания многое встанет на свои места в вашей голове. Поэтому приступаем!

Ца

Инфобизнес через Вконтакте поиск ца

Где все они? Ну, эти самые ваши потенциальные...)) Сегодня — как раз об этом.Реклама в ВК устроена очень топорно — но от того супер-эффективно. Это единственная соцсеть, где вы 100% знаете на кого настраивается ваша реклама и то что она хреново работает — 100% наша ответственность, а не ВК.

Поэтому для вас есть несколько уроков по вводной части.И да, именно по этим урокам у нас занимается вторая ступень и отзанималось уже 3 потока...Ну конечно, в ВК появилось куча нововведений(всякой дичи) и надо бы все переписать...Но, есть всегда уровень базовый и уровень продвинутый.

Фёдор Алексеев, например владеет продвинутым уровнем, но до этого в течение многих лет осваивал базовые штуки.И базово что нужно знать о рекламе — это 3 вещи — кому показываем, что показываем, как
показываем.Вопрос как уже за всех нас решен — в вк не так много вариаций рекламных объявлений.

Поэтому ключевым становится — кому показывать и что показывать.И перед тем как понять ЧТО показывать, неплохо бы до конца разобраться КОМУ, а еще точнее — ГДЕ эти КТО тусуются в ВК... Ну, например, вы знали что самые дорогие пакеты на 80% покупают чуваки, которые за год ни ставят ни одного лайка и редко вообще сидят в тематических группах... (привет всем классическим таргетологам!)

Такие штуки можно понять только когда ты достаточно хорошо знаешь психологию поведения людей с которыми ты работаешь.

Поэтому я и говорю — написание текстов, настройка рекламы, парсинг, переписка через паблик, рассылки — это все РАБОТА С ЛЮДЬМИ! Также как и психотерапия, доведение до результата,обучение и много чего еще...
Короче. На сегодня задание такое.Оно является продолжением задания про концепт, с учетом вчерашних поправок. Да, не все сразу, но ключевое — что если первые концепты многие были с долей фантазии, то
сейчас, перед детализацией концепта, мы сначала пробежимся по азам того — а как вообще набираются люди в ВК — что сильно меняет в итоге понимание того КОГО и КАК мы хотим привлечь...

Бесплатные подписчики

По этой самой стратегии и мы и наши ребята до сих пор собирают бесплатники, потому как ничего более скоростного и эффективного пока не родилось, все что мы пробовали в сторону — либо сильно увеличивает стоимость подписчика, либо снижает сильно скорость набора, а в запуске обе величины очень значимы.

В чем суть задания: С учетом вчерашнего разбора(он в предыдущем посте) — написать в комментарий ответы на следующие вопросы:

  1. КОМУ вы хотите презентовывать свои тренинги/курсы Вконтакте, чтобы они в итоге купили.

Где найти этих людей?

В каких пабликах они сидят?

Что их интересует в этой теме? Кого они читают?Что они читают? Где они читают это в ВК? Что они смотрят? Кто для них авторитет(может быть несколько)?

Как они ведут себя в сети?

На какие несколько групп их можно разбить?

По каким критериям?

Что вы хотите до них донести.Что я хочу до них донести

Какие их проблемы решить Как я буду решать эти проблемы

Какой у меня опыт решения этих проблем

Почему именно я должен решить эти проблемы у этих людей

На какую тему будет движ

Почему на эту

Почему именно этот движ

Почему сейчас

В чём актуальность этой темы для моих людей сейчас

Есть что-то что можно подтянуть для усиления темы

Какой движ я хочу сделать чтобы вовлечь их в решение этих проблем у них

Что мне нужно до них донести чтобы они захотели не просто слушать, но и решать эти проблемы

Как видите, все становится уже не так просто, когда мы начинаем переводить проект в конкретику,задаваясь очень приземленными вопросами и рассказанный вчера кейс про аюрведу — очень в тему как раз.
Вобщем, прочитано — ставим лайк и начинаем действовать:

  1. Отвечаем на список вопросов под постом и в процессе ответов — узнаем очень много нового о себе, своей теме
    4) Пост 4 Так.По постам и личной странице что обещал — ниже.

А мы качнем твою личную страницу.

Инфобизнес через Вконтакте Ключевое тут — постоянство.

И не просто постоянство, а разом в нескольких плоскостях по степени убывания важности:
1. Коммуникация с контентом других пользователей.

Это лайкать других, комментить(осмысленно) других, и вообще хоть какой-то интерес проявлять хоть к кому-то кроме своей персоны.Если что — ВК — это СОЦИАЛЬНАЯ сеть, а не ИНТРОВЕРТНАЯ, где каждый по-тихоньку дрочит на себя(простите за каламбур). Это значит что тут социум в котором нужно шевелить батонами чтобы быть интересным, а это не только строчить эпический контент — но и быть просто человеком — интересоваться людьми,пабликами, и вообще быть активным.

Это как в любом клубе — чтобы на тебя обратили внимание — есть две стратегии — первая это раздеться и вести себя вульгарно, но скорее всего позитива мало будет от публики. А вторая — это плавно и методично познакомиться с кучей людей по дороге, с разными компаниями и только после того как уже есть некая группа поддержки и союзники — творить что-то сильно публичное.

Вобщем смысл думаю ясен.

  1. Прямая коммуникация с другими пользователями.Это значит — отвечать в личке.
    Да, Антонов уже даже заблочил личные сообщения, но мы пользуемся таким рычагом как продюсирование и крупные бюджеты для обсустройства своей жизни, от того — сознательно ограничиваем коммуникацию, чтобы не сбиваться с курса.Но! По началу(да и че говорить там, до сих пор!) я периодически зарубаюсь в личку и чето там всем отвечаю насколько хватает нервов, сил и времени.

  2. Быстрый контент.Ребята, снимайте сториз.ИХ СМОТРЯТ! НА НИХ ОТВЕЧАЮТ! ПО НИМ КЛИКАЮТ!
    И это лучший способ быть на связи когда не пишутся посты.Что делать со сториз — брать и снимать. Не знаешь что снимать — посмотри за обедом 20-30 чужих и погнали — повторяем что делают другие.
    Пофиг что снимать — лишь бы начать, потом разберетесь что круто а что нет, главное — отснять свою первую сотню за месяц(это по 3 в день если что всего лишь).

Контент

Тебе не обязательно херачить по 3 поста в день или даже пост в день.Можно 2-3 в неделю — но осмысленных и по делу, вот тебе список тем чтобы меньше думать(а надо бы больше! но для начала тоже пойдет):

  • Отзыв о чем-либо/ком-либо

  • Глубокая мысль-вывод(своими словами)

  • Список действий(выводов) о чем либо с личной интерпретацией

  • Поздравление кого-либо либо всех разом

  • How-to и гайды — как сделать что-то — из личного опыта своими словами

  • Что бесит — можно накопать на цикл

  • Что нравится — можно накопать на цикл

  • Case-study – было-стало — пришел ко мне дядя Вася и мы пошли чинить его Москвич

  • Родственники — о родных, нашем к ним отношении, их особенностях(любит моя мама позалипать
    в сериалы и как я тоже /// и понеслась)

  • Обзор фильма с профточки зрения/с личной точки зрения

  • Человек или персонаж, который вдохновляет — какой крутой вот этот человек

  • Произведение искусства – фильм, книга, картина — что думаю/чувствую по этому поводу

  • Музыкальная подборка — что я слушаю и почему от этого прусь

  • Питомцы — у меня есть собака и это серьезно(охуенный заголовок кстати!)

  • Точка зрение на политические события(очень осторожно но можно)

  • Препятствия у клиентов и как я это убираю

  • Личные истории из прошлого(8 лет назад я жил в комнате где до меня держали собаку) Ит.д.и т.п еще придумай кучу своих

Короче.
Все это у нас уже давно сведено в чек-лист по раскачке.

Чек-лист на каждый день

  1. Поставить вашим друзьям/подписчикам 20 лайков в ленту

  2. Минимум одна сториз, лучше 3 (но не больше)

  3. Написать 20 комментариев вашим друзьям/подписчикам в ленту

  4. Ответить на ВСЕ сообщения в паблике и личке

  5. Написать пост/заготовку для поста.

Недельно будет:

140 лайков(нехерово так, ага!)

21 сториз(да все наконец узнают кто вообще ты!)

140 комментов(познакомился считай с частью клуба)

3-4 поста за неделю из списка выше(вот уже и не просто репостер суши, а человек оформляется в вк!)
За месяц

500+ лайков

80+ сториз

под 1000 комментов

12-16 постов

И вау, охренеть, да вы прям наконец участник социальной сети, а не отшельник в горах,созерцающий тщетность пути народов))) Научитесь делать семизнак чистый в месяц через инфобизнес через Вконтакте — созерцайте, а пока — шевелите жопками к нему))

Читайте так же как заработать ВКонтакте

Мой первый блог

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: