Короткая UTM-ссылка для Instagram

короткая UTM-ссылка

Короткая UTM-ссылка для Instagram за 5 минут. Когда вы используете Instagram для привлечения трафика, рано или поздно у вас появится вопрос: «А как отследить, что трафик на сайт идет именно через Instagram?» Короткая UTM-ссылка для Instagram Естественно, для отслеживания этого канала, как и для любого другого, работают UTM метки. Но если вы вставите в описание … Читать далее

Реклама в своём аккаунте instagram

реклама аккаунта в инстаграмме

Внутренняя реклама в аккаунте instagram имеет эффект только в том случае, если у вас много подписчиков ну или если вы активно рекламируете сам аккаунт. Но всё же мы рассмотрим и его. Выбор формата Внешняя — таргетинг, реклама у блогеров, взаимопиар, совместные эфиры. Это любые инструменты привлечения аудитории на ваш аккаунт. И цель этой рекламы чаще … Читать далее

Реклама у блогеров в instagram

Реклама у блогеров в instagram

Реклама у блогеров в instagram может существенно увеличить продажи или приток партнёров в ваш бизнес. В этой статье мы поговорим о том как правильно подготовить материалы к рекламе у блогеров. Чтобы Реклама у блогеров в instagram работала необходимо соблюдать следующие параметры: Выбор формата Пост:Нативный и не нативный;Видео;Фото или галерея. Сложный продуктМного деталейМного возраженийБольше визуального контентаДорогой товарПрофильные … Читать далее

Идеи для постов в инстаграм

Идеи для постов в инстаграм

Идеи для постов в Инстаграм — в этой статье вы получите 25 идей для воплощения ваших талантов.Когда составляете контент-план или просто ищете тему для поста,воспользуйтесь этим сборником, и у вас сразу появится десяток новых идей. Темы в этой подборке разделены по целям, которые вы можете достичь с их помощью.Ведете вы личный аккаунт, паблик или коммерческий … Читать далее

Сторис

Сторис

Сторис (stories,сториз,истории) это такая полезная функция в Инстаграме,при помощи которой выкладываются фотографии и очень короткие пятнадцати секундные видео в порядке хронологии.

Потом же эти сохранённые посты удаляются автоматически через 24 часа.

Читать далее

Общение с читателем

Общение с читателем

Общение с читателем — как наладить его? Прежде всего надо заинтересовать людей и вызвать на диалог. Вызов читателя на диалог Чтобы подписчики активно обсуждали ваши посты, мало хорошо писать, нужно еще и побуждать читателей к общению. Как это сделать? ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ Пишите вопрос в самом конце поста. Интересуйтесь мнением читателей. Вопрос должен быть открытым, то … Читать далее

Эмоции в тексте

Эмоции в тексте как применять

Эмоции в тексте способны на многие чудеса. Например, могут легко зацепить потенциального покупателя и заставить заинтересоваться вашим предложением. Как выглядела первая реклама? Она рассказывала о свойствах и качествах товара, о том, что с его помощью можно сделать, воздействуя только на рациональное мышление. Такая реклама работала, так как выбор товаров был невелик, и покупатели приобретали их, исходя из реальной потребности. Но товаров становилось все больше и больше, рекламодатели стали делать упор на то, что они лутше, быстрее, сильнее, надежнее и т.д. Но выбор продолжал расти, конкуренция повышалась вместе с ним. Одновременно развивалась и нейропсихология. Она доказала, что большинство решений мы принимаем на бессознательном уровне, руководствуясь ЭМОЦИЯМИ. Даже те люди, которые считают себя с аналитическим складом ума, действуют, исходя из своих чувств. Особенно это касается Инстаграма, где многие сообщения читаются набегу, и решение принимается быстро и спонтанно. Эмоции управляют нами. Это касается не только покупок. Любой текст должен “продать” в первую очередь себя, то есть заинтересовать, зацепить читателя, дать читателю то, что он хочет. Что хочет ваш читатель? Какие эмоции он хочет испытать? Какие эмоции подействуют на него? Эмоции в тексте можно разделить на приносящие удовольствие (положительные), доставляющие неудовольствие (отрицательные) и нейтральные. (Разделение условное и оно произведено не с этических позиций). На любой эмоции можно сыграть. Даже на отрицательных. Например, на зависти — показать красивую жизнь. Но принимайте во внимание, что популярными в Инстаграме являются тексты, которые заряжают энергией, радостью. Нужно стараться апеллировать именно к положительным эмоциям, тогда вас захотят читать еще и ещё.Чтобы показать эмоции, есть несколько приемов: Расскажите о своих мыслях и чувствах Например, вместо “Они были совсем не похожи на нас” — “Меня настолько удивило, что они были совсем не похожи на наc” Или вместо “Я решила попробовать…….” — “В этот момент я подумала — будет интересно попробовать…..” То есть не просто констатация факта, а показ его сквозь призму персонажа, то есть вас. Чтобы читатель проживал ситуацию. Как передать эмоции в тексте — пишите простым языком Пишите, как будто разговариваете с другом, с ремарками, междометиями. Нарисуйте картину словам Упомяните интересные детали, которые бы задевали за живое. Сыграть могут эпитеты в тексте, нарисованная словесная картинка, в которой захочет очутиться читатель, даже какой—то один элемент. Например, упоминание в тексте пледа и чашки горячего кофе для сдачи квартиры зимой😉 Говорите от своеголица Текст с самого начала должен идти от вашего лица или от лица центрального персонажа, мысли и чувства которого фигурируют в посте. Выбирайте тему, в которой есть, что обсудить Для эмоционального текста тему надо выбирать достаточно острую, но не ту, которую все давно обсудили. Мой канал на YouTube: Присоединяйтесь … Читать далее

Как правильно заполнить профиль инстаграме

Как правильно заполнить профиль инстаграме

Как правильно заполнить профиль инстаграме — следуйте инструкциям и рекомендациям в этом небльшом обзоре и вы всему этому научитесь.

От правильного заполнения профиля зависит интерес других пользователей к вашей странице или к вашему бизнесу,компании,бренду.

Читать далее

Что такое IGTV

Что такое IGTV

Что такое IGTV — это новая платформа от Инстаграм, которая позиционирует себя как мобильное телевидение с возможностью поиска каналов.Доступна пользователям Инстаграм для публикации вертикальных видео до 1 часа длиной.

Читать далее