Эмоции в тексте способны на многие чудеса. Например, могут легко зацепить потенциального покупателя и заставить заинтересоваться вашим предложением.
Содержание статьи
Как выглядела первая реклама?
Она рассказывала о свойствах и качествах товара, о том, что с его помощью можно сделать, воздействуя только на рациональное мышление.
Такая реклама работала, так как выбор товаров был невелик, и покупатели приобретали их, исходя из реальной потребности. Но товаров становилось все больше и больше, рекламодатели стали делать упор на то, что они лутше, быстрее, сильнее, надежнее и т.д.
Но выбор продолжал расти, конкуренция повышалась вместе с ним. Одновременно развивалась и нейропсихология. Она доказала, что большинство решений мы принимаем на бессознательном уровне, руководствуясь ЭМОЦИЯМИ.

Даже те люди, которые считают себя с аналитическим складом ума, действуют, исходя из своих чувств. Особенно это касается Инстаграма, где многие сообщения читаются набегу, и решение принимается быстро и спонтанно. Эмоции управляют нами. Это касается не только покупок.
Любой текст должен “продать” в первую очередь себя, то есть заинтересовать, зацепить читателя, дать читателю то, что он хочет. Что хочет ваш читатель? Какие эмоции он хочет испытать? Какие эмоции подействуют на него?
Эмоции в тексте можно разделить на приносящие удовольствие (положительные), доставляющие неудовольствие (отрицательные) и нейтральные.
(Разделение условное и оно произведено не с этических позиций). На любой эмоции можно сыграть. Даже на отрицательных. Например, на зависти — показать красивую жизнь.
Но принимайте во внимание, что популярными в Инстаграме являются тексты, которые заряжают энергией, радостью. Нужно стараться апеллировать именно к положительным эмоциям, тогда вас захотят читать еще и ещё.Чтобы показать эмоции, есть несколько приемов:
Расскажите о своих мыслях и чувствах Например, вместо “Они были совсем не похожи на нас” — “Меня настолько удивило, что они были совсем не похожи на наc” Или вместо “Я решила попробовать…….” — “В этот момент я подумала — будет интересно попробовать…..” То есть не просто констатация факта, а показ его сквозь призму персонажа, то есть вас. Чтобы читатель проживал ситуацию.
Как передать эмоции в тексте — пишите простым языком
Пишите, как будто разговариваете с другом, с ремарками, междометиями. Нарисуйте картину словам Упомяните интересные детали, которые бы задевали за живое. Сыграть могут эпитеты в тексте, нарисованная словесная картинка, в которой захочет очутиться читатель, даже какой—то один элемент.
Например, упоминание в тексте пледа и чашки горячего кофе для сдачи квартиры зимой😉 Говорите от своеголица Текст с самого начала должен идти от вашего лица или от лица центрального персонажа, мысли и чувства которого фигурируют в посте.
Выбирайте тему, в которой есть, что обсудить Для эмоционального текста тему надо выбирать достаточно острую, но не ту, которую все давно обсудили.
Мой канал на YouTube: Присоединяйтесь
Хотите перестать работать и начать зарабатывать? >>> Посетите мою страницу на Boosty!