Реклама в блогах инстаграм может принести рекламодателю неожиданный и продуктивный приток посетителей и клиентов. Поэтому всегда необходимо очень аккуратно относится к выбору блогера и блога.
От правильного выбора автора для сотрудничества зависит насколько широкий охват вы получите.
Содержание статьи
Как выбрать блогера для рекламы
1. У блогера присутствует ваша ЦА. Это не значит, что у вас аккаунты на одну тему, но ваши клиенты потенциальные подписчики читают этого блогера.
Например, у вас аккаунт про английский язык, ваши потенциальные читатели могут быть подписаны на аккаунты про путешествия, аккаунты про совершенствование своего тела, аккаунты про психологию, аккаунты, в которых продаются другие курсы и др., где находятся люди, желающие развиваться.
2. Учитывайте возраст и пол аудитории. Например, маме 4 — х детей не стоит идти пиариться к молодому парню. Даже при наличии активной аудитории, у него будет большой процент мужской молодой аудитории, не заинтересованной в блоге мамы. И в этом случае подписчик выйдет очень дорогой и реклама в блогах тоже.
3. Стиль аккаунта блогера соответствует стилю вашего аккаунта. Например, гламур/антигламур, темный/светлый, яркий/вырви глаз/пастельный и т.д.
4. Стоимость около 1-2 тысячи рублей за каждые 10 тысяч охвата.
5. Условия размещения подходят вам — формат, время и т.д.
6. Блогер идет на контакт, из него не надо клещами вытаскивать информацию и бегать за ним.
Что необходимо узнать у блогера перед тем, как давать рекламу
1. Охват на последние 3 поста. Спрашиваете охват на каждый отдельный пост. Следите за тем, чтобы присылали охват, а не просмотры.
2. Возможность блогером предоставить фото, которое наберет максимальный охват в его блоге (фото с семьей, с ребенком, в купальнике или просто фото Ж:)
3. Узнать вероятность падения охвата. Если блогер на настоящий момент в гиве, то охват может быть высоким (например, 200к). Но когда будет идти ваша реклама через три недели, охват может упасть и быть 60к, например. При этом цена на рекламу выставлена, конечно, для охвата в 200к и понижаться не будет.
4. Возможность полного согласования текста и фото перед публикацией. Т.е. необходимо задать вопрос: «Сможем ли мы с вами заранее обсудить, а потом подтвердить текст и фото?»
5. Возможность отметки вашего аккаунта на фото. Не все это делают.
6. Возможность проставления хэштегов. Не все это делают.
7. Возможность узнать охват на последние 3 фото за день до публикации. Помните о том, что охват может упасть в 3-4 раза.
8. Время в топе, время публикации.
9. Длительность публикации (1-4 дня или «навсегда»).
10. Спросить мнение блогера о том, зайдет ли ваша реклама или нет? Была ли реклама подобных аккаунтов ранее и какой был приход/продажи? Вы спрашиваете мнение, а не гарантии!
Блогер вам предоставляет охват и качественный согласованный с вами рекламный пост, а подготовку аккаунта осуществляете уже вы!
11. Возможность модерировать комментарии/закрыть комментарии! Особенно важно для магазинов!
12. Возраст/место проживания аудитории. Вы можете кидать этот чек — лист блогерам в директ, чтобы не переписывать вопросы:) Очень удобно!
Реклама в блогах инстаграм
Если вы блогер и вам нужны рекламодатели, но запросов к вам нет, вам необходимо самим писать потенциальным рекламодателям и предлагать разместить у себя рекламу. В этом вам поможет инфо — карточка о вашем аккаунте.
Мой канал на YouTube: Присоединяйтесь
Хотите перестать работать и начать зарабатывать? >>> Посетите мою страницу на Boosty!