Meta description

Meta description

Теги Meta description должны отвечать следующим требованиям:

* Meta description должен содержать 1-2 предложения рекламного, маркетингового характера. Т.е. здесь должны быть характеристики, выгоды, конкурентные преимущества, призыв к действию.

Чтобы правильно определить выгоды и конкурентные преимущества обратитесь к маркетинговым исследованиям по сайту. Эти данные заполняются на этапе подготовительных операций. Содержание meta тега description не влияет на ранжирование в прямом виде, но оказывает влияние на кликабельность в сниппете.

* текст в description, похож на текст объявлений в контекстной рекламе, составляйте его подобно объявлениям для директа или адвордса

* желательно, чтобы тег description начинался с самого частотного запроса, по которому продвигается страница.

* описывает страницу на грамотном русском языке. Т.е. если нужно склонять или спрягать ключевые фразы — это нужно использовать.

* использовать словоформы, соответствующие нормальному русскому языку. Например, писать «Продажа кондиционеров», а не «Кондиционеры купить», потому что последнее порождение статистики.

* не переспамить: не более двух точных повторения ключевых фраз и не более трех повторений ключевых с разными окончаниями (словоформами)

* желательно содержание близких синонимов, продвигаемому запросу.

* желательно чтобы description был полностью уникальным в пределах корпуса данных поисковика (т.е. в пределах всего интернета). Для этого необходимо использовать название компаниии или имя домена. Также можно использовать номер телефона.

* уникальный в пределах сайта. Если description встречается на множестве страниц, то дубли нужно либо закрыть от индексации, либо сделать на них уникальный description

* не менее 100 символов

* не более 155 символов

* не должен совпадать с тегом title

* товары и категории женского рода нужно подставлять в винительном падеже или множественном числе в том случае, если они идут после глагола.

* блок преимуществ не обязательно использовать один и тот же на всем сайте, как и призыв к действию. Вы можете сразу указать несколько вариантов, а уже скрипт (в случае генерации) будет в случайном порядке составлять варианты.

* в зависимости от структуры сайта, иногда нужно использовать и категорию и товар в description, а не что-то одно.

* хорошо добавлять в description характеристики товара, такие как пол, цвет, материал, состав и т.п.

* для страниц с пагинацией в конце description подставляется конструкция « — Стр. 2». Подставляется, начиная со второй страницы. Нужно, чтобы это происходило автоматически. Необязательно, если страницы пагинации будут закрыты от индексации.

* добавляя призыв к действию, обращайтесь к человеку на Вы (с большой буквы)

* призыв к действию должен быть один и стоять в конце description или начале второго предложения

* description не должен содержать более одно восклицательного знака!

* при подстановке бренда к description, смотрите как его уже писали на сайте, используйте тот же вариант, либо меняйте его во всех description, чтобы был одинаковый

* в description необходимо использовать глаголы в повелительном наклонении, так как мы обращаемся к клиенту. Т.е. не заказать, а закажите

Meta description

Meta description для разделов

Для разделов, где теги генерируются автоматически, необходимо продумывать шаблоны генерации. Например, для классифайлов или интернет-магазинов. Есть возможные варианты, используйте их:

{Имя товара/категории с большой буквы} в интернет-магазине {Бренд}. [Здесь идут конкурентные преимущества, выгоды от товара/услуги и т.п.]. Закажите {имя товара/категории} на сайте! (призыв к действию, можно другой)

{Услуга/категория с большой буквы} в {Бренд}. [Здесь идут конкурентные преимущества, выгоды от товара/услуги и т.п.]. Запишитесь на {услуга в винительном падеже} на сайте! (призыв к действию, можно другой)

В результате шаблона, для страницы http://www.firmato.ru/catalog/mens_collection/man_jeans/293195/ получится такой дескрипшин

Брюки Don Dup в интернет магазине Firmato&Scontato. Доставка бесплатна при оплате картой. Оформите брюки Don Dup на сайте!

Шаблон должен даваться четко и без выбора для клиента, т.е. такая формулировка не верна «Недорого(преимущества: дешево, лучшее, быстро и прочее)» никаких скобок, сами определяете, что вставлять в шаблон, если сомневаетесь, то согласовываете это с руководителем или клиентом.

Для не посадочных страниц, например, новостей, не нужно писать description для каждой такой страницы. Он должен генерироваться и шаблон будет таким: берется 1-2 предложения из первого абзаца текста, если они превышают 155 символов, то обрезается по слову.

Если переменные, которые Вы используете в шаблоне длинные и часть description получается длиннее, чем нужно, то необходимо к шаблону добавлять условие. Что, если переменная длиннее стольки-то символов, то из description нужно убрать следующие фразы. Таким образом, description сгенерируется в нужном размере

Для шаблонов необходимо создавать новый файл и называть его «Шаблоны для генерации meta description на сайте таком то». Формат word. Там словами пишите шаблон и для каких страниц он.

Даете ссылку на страницу, для которой данный шаблон будет применим. Даете пример получившегося meta description для этой страницы. Копия получившегося шаблона после одобрения руководителем заливается в seo.digital.tools. В файл шаблонов обязательно нужно вносить информацию о шаблоне для пагинации.

Примеры оформления файлов ниже:

Генерация meta description для магазина арт-подарков Шалтай – Болтай:

Для категорий:

Широкий ассортимент {название категории»}в нашем интернет магазине арт-подарков {Бренд}, успей приобрести эксклюзивную вещь в наших магазинах Москвы или онлайн

Например, для категории «Подарки(Арт-объекты)»

http://shaltai-boltai.ru/shop/art_obekty/

meta description получится: «Широкий ассортимент арт-объектов в нашем интернет магазине арт-подарков «Шалтай — Болтай», успей приобрести эксклюзивную вещь в наших магазинах Москвы или онлайн»

Для карточки товара:

В интернет магазине арт-подарков Вы можете купить уникальную вещь – {название товара}, также ознакомиться и приобрести эксклюзивные подарки можно в наших магазинах Москвы

Например, для карточки товара Скульптура «Щелкунчик» http://shaltai-boltai.ru/shop/obekty_iz_dereva/3876-skulptura_shchelkunchik/

Meta description получится: «В интернет магазине арт-подарков Вы можете купить уникальную вещь – скульптуру «Щелкунчик», также ознакомиться и приобрести эксклюзивные подарки можно в наших магазинах Москвы»

А как вы оформляете теги?Пишите в комментариях к статье,мне важно ваше мнение!

Читайте так же: Правила составления и генерации заголовков h1

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: