Общение с читателем

Общение с читателем

Общение с читателем — как наладить его?Прежде всего надо заинтересовать людей и вызвать на диалог.

Вызов читателя на диалог

Чтобы подписчики активно обсуждали ваши посты, мало хорошо писать, нужно еще и побуждать читателей к общению. Как это сделать?

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Пишите вопрос в самом конце поста. Интересуйтесь мнением читателей. Вопрос должен быть открытым, то есть на который нельзя ответить “да” или “нет”.

Он должен быть достаточно простым, но предполагать различные варианты ответов.Более того, пост может состоять просто из одного вопроса. Поинтересуйтесь чем нибудь у читателей.

Но не увлекайтесь такими постами, все-таки в первую очередь читатель приходит к вам за новой информацией.Какими бы простыми вам ни казались следующие вопросы, хотя бы раз в месяц
задавайте их своим читателям.Список популярных вопросов, на которые любят отвечать пользователи в иг:

Из какого вы города?

Как вас зовут?

Сколько вам лет?

Как зовут вашего ребенка?

Во сколько лет вы вышли замуж/женились?

Во сколько лет вы родили ребенка?

Сколько у вас детей?

... и другие подобные вопросы.

Оставляйте пространство для общения

Иногда стоит оставить недосказанность в тексте поста, чтобы у читателей было, что спрашивать. Намекните, что будете рады обсудить тему глубже. Как вариант,напрямую дайте указание в посте — “задавайте вопросы в комментариях” или “делитесь своим мнением о...”

Общение с читателем

Ставьте внутренние тэги

Создайте тэги для всех рубрик и тематик и отмечайте их в конце поста. Это нужно делать для того, чтобы удержать читателя как можно дольше в вашем аккаунте.

Можете прямо так и написать: “другие посты этой рубрики читайте по тэгу #... Чем дольше читатель будет находиться в вашем аккаунте, тем лучше он будет вас узнавать, а как следствие больше привязываться и быть более активным в обсуждениях к постам.

Общение с читателем отвечайте на комментарии

♦ Старайтесь ответить так, чтобы беседа продолжалась.

♦ Не вступайте в заведомо проигрышные дебаты. Если кто-либо пишет безосновательную критику, либо игнорируйте, либо удаляйте (вы хозяин вашего аккаунта — можете делать там, что хотите). Позиция оправдывающегося всегда проигрышная.

♦ Благодарите за комплименты.

♦ Будьте предельно вежливы

♦ Заходите в аккаунты комментируюших, чтобы получить больше информации о собеседнике для более интересного разговора с ним в комментариях к вашему посту.

Какие посты набирают наибольшее количество комментариев

1) Короткие посты-вопросы. Вопрос должен быть достаточно легким и подразумевать множество возможных ответов. Например, «Сколько вам лет?». «Из какого вы города».

2) Посты-эмоции. Посты, с помощью которых формируется связь с читателем.Посты, которые задевают за живое.

3) Юмор. Лучше всего идут юмористические картинки и видео.

4) Посты, где читатели задают вопросы специалисту в комментариях.

5) Провокационные посты. Это темы, на которые у читателей есть полярные мнения. Соответственно в комментариях идет столкновение двух лагерей.Например, прививки (эта тема избита, дана просто для примера).

6) Двусмысленные посты-разводилово. Их часто используют известные блогеры в Инстаграме. Пишут двусмысленные вещи, прекрасно осознавая, какой эффект они произведут на читателей.

Например, намекают на развод с мужем. Все им советуют счастья и соболезнуют, а потом оказывается, что это все неправда.

7) Посты-прощания. «Я ухожу из Инстаграма, всем до свидания». После чего блогер как ни в чем ни бывало продолжает писать;)

Чек-лист для вопроса в конце поста

✅ открытый вопрос (нельзя ответить да/нет)

✅ напрямую связан с постом и вытекает из него логически

✅ ответить просто, не нужно думать

✅ вопрос очень конкретный, не философский

✅ ваш вопрос один, или два но оба об одном и том же, то есть ответ требуется один

✅ вопрос и ожидаемые ответы без негатива

✅ в вопросе нет осуждения или навязывания какой-либо точки зрения

✅ большинство ваших читателей могут на него ответить

А как у вас происходит Общение с читателем ? Жду ваших ответов в комментариях.

Читайте так же: Уникальность

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: