Правила составления и генерации заголовков h1

Правила составления и генерации заголовков h1

Правила составления и генерации заголовков h1 являются неотемлимым аспектом в составлении семантикии и требуют внимательного отношения.

Заголовки h1 должны отвечать следующим требованиям:

* Желательно, чтобы заголовок h1 начинался с самого частотного, конкурентного запроса, по которому продвигается страница.

* Идеальная ситуация h1 = ключ

* Описывает страницу на русском грамотном языке. То есть если надо спрягать или склонять ключевые фразы — можно это использовать.

* Использовать словоформы, соответствующие нормальному русскому языку. Например, писать «Продажа кондиционеров», а не «Кондиционеры купить», потому что последнее порождение статистики.

* Не переспамить: не более одного точного повторения ключевой фразы

* Уникальный в пределах сайта. Если заголовок встречается на множестве страниц, то дубли нужно либо закрыть от индексации, либо сделать на них уникальный заголовок

* Желательно содержать не более 7-ми слов

* не должен совпадать с тегом title. Это легко решается добавление в title бренда компании и названия домена. А вот в h1 добавлять бренд или название домена без лишней необходимости не стоит.

* товары и категории женского рода нужно подставлять в винительном падеже или множественном числе в том случае, если они идут после глагола.

* можно добавлять в заголовок характеристики товара, такие как пол, цвет, материал, состав и т.п. Если они уместны. Помните, что любое слово в заголовке уменьшает значимость других слов в нем для поисковиков и усложняет чтение для людей.

* для страниц с пагинацией в конце заголовка подставляется конструкция «- Страница 2». (или сокращено «стр. 2». Подставляется, начиная со второй страницы. Нужно, чтобы это происходило автоматически

* заголовок не должен содержать вложенных html тегов. Например, конструкция

* с помощью тега <h1 class="detailTitle"><class="name" itemprop="brand" href="/бренды/20244/">Don Dupн</a><br/><span itemprop="name" class="type>Брюки</span></h1> не допустима!

Если подобное встречается, то необходимо править верстку с помощью разработчиков.

Для сайтов, где заголовки генерируются автоматически, необходимо продумывать шаблоны генерации.

Правила составления и генерации заголовков h1 варианты генерации

Ниже указаны некоторые варианты генерации h1, Вы можете их использовать:

{Имя товара/категории} в {Топоним}

Купить {имя товара/категории в винительном падеже}

Купить {имя товара/категории в винительном падеже} от 00р в {Топоним}

{Имя товара/категории}: купить в {Топоним}

{Имя услуги/товара}

Запишитесь на {имя услуги в винительном падеже}

Топоним подставляется только в том случае, если торговля идет в одном городе.

В результате шаблона, для страницы http://www.firmato.ru/catalog/mens_collection/man_jeans/293195/ получится такой заголовок

Брюки Don Dup

Для шаблонов необходимо создавать новый файл и называть его «Шаблоны для генерации заголовков h1 на сайте таком то». Формат word. Там словами пишите шаблон и для каких страниц он. Даете ссылку на страницу, для которой данный шаблон будет применим.

Даете пример получившегося заголовка Н1 для этой страницы. Копия получившегося шаблона после одобрения руководителем заливается в seo.digital.tools. В файл шаблонов обязательно нужно вносить информацию о шаблоне для пагинации.

Файлы оформляются также, как для meta title и meta description

Правила составления и генерации заголовков h1 помогут вам со знанием дела формировать свои тексты что безусловно положительно скажется на поисковом ранжировании.

Делитесь своими наблюдениями и фишками в комментариях,приглашаю всех к обсуждению!

Смотрите так же: Рекомендации по верстке сайта

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: