Продающие письма

Продающие письма

Продающие письма это один из многочисленных способов продажи как физических так и информационных товаров.При грамотном построении цепочки таких писем и наличии базы подписчиков вы обречены на успех!В этом обзоре мы разберём основные свойства и тенденции.

Что людям продавать?
Как узнать, что они хотят?
1. Конкуренты говорят, что уже продается.
2. Продать можно и снег эскимосам.

Продающие письма ФОРМИРУЕМ СПРОС САМИ!!! КАК?

  1. Понятно ли из текста, зачем людям...нет, не Ваш продукт, а зачем людям каждая фраза вашего текста.
    Мощная техника “дурак” Включаем “дурака” = “а зачееем?”
  2. Понятно ли из текста, зачем людям...нет, не Ваш продукт, а зачем людям каждая фраза вашего текста.
  3. Усилители продаж, триггеры

  4. Видеть

  5. Слышать
  6. Чувствовать (осязать)
  7. Чувствовать (внутри, чувства)

  8. Результат

  9. Боли
  10. Хотелки

  11. Последствия сейчас

  12. Последствия в будущем

  13. Кейсы

  14. Истории
  15. Отзывы
  16. Возражения
  17. Социальное доказательство
  18. Ограничения (дедлайн, по времени, по кол-ву)
  19. Акции, скидки (но обязательно с аргументацией)
  20. Индивидуальность (только для участников вебинара)
  21. Простота (всего в 2 клика, всего в 2 действия)
  22. Волшебная таблетка (сиди на диване и худей)
  23. Отстройка от конкурентов
  24. Визуализация (показываем продукт)
  25. Интрига
  26. Обоснование цены
  27. Движуха, тусовка
  28. Игры (конкурсы, соревнования)
  29. Разъяснения, как оно работает
  30. Отталкивание (жесткие границы)
  31. Харизма
  32. Гарантия
  33. Бонус из рукава
  34. Скрытая (неочевидная) причина
  35. Ты и я одной крови (Я такой же, как ты)

ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЖА?

Это последовательное закрытие:

  1. Всех возражений

  2. Всех сегментов ЦА (аватары)

  3. Всех людей по восприятию информации — аудио, текст, видео

  4. Всех людей по способу принятия решения (триггеры) — логика, эмоции, “потрогать”, прочувствовать, опоздуны

Продающие письма в емейл-маркетинге

Продающие письма Работа с теплой аудиторией

Пример последовательности 7-дневной продажи недорогого продукта:

  1. Анонс продукта. Логика.
  2. История. Эмоции.
  3. Показать продукт с экрана. Кому потрогать.
  4. Причины+последствия
  5. Бонус из рукава
  6. История. Эмоции
  7. Последний шанс. Опоздуны

Работа с холодной аудиторией

Шаг 1: сначала надо людям ДОКАЗАТЬ, что «ты тоже болен» через признаки заболевания, которые они
обязательно должны в себе обнаружить.

Шаг 2: потом показать пагубные последствия этого «заболевания», что происходит сейчас, и что будет, если
ничего не предпринять вовремя.

Шаг 3: показать, почему человек «болеет»? Почему ему выгодно «болеть»? Но к чему это приводит в итоге?

Шаг 4: потом показать наоборот, что произойдет, если вылечиться. Какие последствия сейчас, и какие в будущем.

Шаг 5: какие признаки «здоровья», которые они не должны в себе обнаружить, но которые очень сладкие, их хочется приобрести.

Шаг 6: показать, какие будут последствия по жизни «выздоровления».

Шаг 7: усиливаем фразами «есть вы не избавитесь от..., то...»

Шаг 8: кто прямо сейчас хочет понять, как у вас обстоят дела с этим заболеванием? Делаем диагностическую
медитацию.

Шаг 9: я помогу Вам полностью избавиться от этого заболевания на ...оффер. Презентация.

Дожимные письма

ПРИМЕНИМО ТОЛЬКО НА ЗАПУСКАХ
1. Запись на 24 часа
2. Обработка возражений, страхов, предубеждений,стереотипов, сомнений
3. Схема та же, что и продающие письма (по сути, дожим это тоже продажа на теплую и горячую аудиторию)
4. Фрагменты записей марафона (сериал) + конспект
5. Раскрываем по 1 элементу оффера в каждом письме
6. Контент (причины-последствия)

Рекомендации

  1. Пишите ногами 🙂
  2. Пишите голосом
  3. Начинайте с описания читателя “Вы вот в такой ситуации, вот в таких чувствах, вы вот этого хотите”.
  4. Когда совсем нечего сказать — читайте чужие посты и письма.
  5. Учитесь резкости в тексте и разрыву шаблонов
  6. Учитесь видеть возражения людей
  7. Пишите эмоционально

Продающие письма Ошибки

  1. Кто читатель? Аудитория? Для кого пишем? Для всех?
  2. Забываем, что письмо — это личное/интимное общение,как на кухне за чашечкой чего-то горячего.
  3. Переходим на официальный тон.
  4. Фразы из учебника.
  5. Сложный слог, тяжело читать

Поток на консультации (коучинг)

  1. Группа ВК
  2. 10 постов на стене
  3. 50 подписчиков в группе
  4. простой баннер или аватарка (фото эксперта)
  5. сенлер
  6. анкеты
  7. 1 промо-пост
  8. 3 письма в рассылке с приглашением на беспл конс
  9. таргетинг ВК

Запуск массовой программы (тренинга)

  1. Группа ВК
  2. 10 постов на стене
  3. 50 подписчиков в группе
  4. простой баннер или аватарка (фото эксперта)
  5. сенлер
  6. 1 промо-пост
  7. 5 письмем в рассылке с предзаданиями
  8. таргетинг ВК
  9. оффер (программа)
  10. сценарий марафона

Прием оплат

  1. ИП, рс, яндекс-касса, бизон365
  2. Без ИП, просто на карту через личную переписку

Читайте так же: Инфобизнес через Вконтакте

Мои услуги по раскрутке инвестиционных проектов

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Сергей Сечин

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: