Реклама в аккаунте

Реклама в аккаунте

Внутренняя реклама в аккаунте instagram имеет эффект только в том случае если у вас много подписчиков ну или если вы активно рекламируете сам аккаунт.Но всё же мы рассмотрим и его.

Выбор формата

Внешняя — таргетинг, реклама у блогеров,взаимопиар, совместные эфиры. Это любые инструменты привлечения аудитории на ваш аккаунт. И цель этой рекламы чаще всего именно привлечь! С надеждой на продажу или целевое действие (подписку).

Внутренняя реклама — это ваш основной инструмент продаж. С помощью неё вы убеждаете читателей,
склоняете их к принятию решения. Внутренняя реклама — это не один пост или сторис, это совокупность постов,последовательность подачи информации. Она даёт вам пространство для маневра. Вы можете использовать все возможные виды рекламных публикаций, чтобы охватить всех и добиться нужного эффекта.

Деление по типу восприятия информации

  1. Визуалам: красивую картинку,инфографику, листинги.

  2. Аудиалам: живые видео сторис,прямые эфиры, продающие вебинары в эфирах, вербальная реклама.

  3. Кинестетикам: сторителлинг. Не забывайте, им необходимо не только касаться, но и иметь эмоциональную
    связь.

  4. Дискрет: аргументация, цифры, логика и математика.

Деление по содержанию

  1. Информационная – что, когда, как.
  2. Сравнительная — проводим параллели со знакомыми продуктами, сравниваем с конкурентами.
  3. Убеждающая – упор на характеристики и преимущества.
  4. Корректирующая – исправляем ложные заявления, заблуждения, возражения.

  5. Ценовая – показываем обоснованность цены.

  6. Напоминающая – заставляем вспомнить о товаре, блоге или услуге. Направлена на давних подписчиков.
  7. Шокирующая – нетипичный подход,
    скандальное заявление, реклама от обратного. («Ты – жирная!», – так ты говоришь себе каждое утро.)
  8. Поторапливающая – создание ограниченности предложения и его срока действия (последний день до начала курса).

Реклама в аккаунте instagram

Реклама в аккаунте — НЕЛЬЗЯ!

  1. Повторять одни и те же тексты из раза в раз. Всегда переписывайте. Пожалейте тех, кто на вас
    подписан. Им не должно быть скучно.

  2. Использовать «дутую» рекламу. Не надо преувеличений, громких заявлений и необоснованных
    обещаний. Ложные обещания лишают вас повторных продаж.

  3. Размещать недобросовестную рекламу. Недостоверную, неэтичную, заведомо ложную.

  4. Не отвечать на комментарии под рекламным постом.

Правила планирования

  1. Начинайте внутреннюю кампанию за несколько дней до выхода рекламы. Люди, переходя из рекламы часто прочитывают несколько последних постов. Всегда учитывайте это. Создавайте подводку, бэкграунд.

  2. Если вы продвигаете личный бренд (блог) одного поста-знакомства не будет достаточно. Вам надо за 4-5
    постов (2 до, знакомство и 2 после) раскрыть все стороны своей деятельности: какая вы личность, какой
    вы профессионал, какой вы блогер, каковы ваши ценности, чем вы полезны аудитории.

  3. Не повторяйтесь. РК подобна сериалу.Каждый пост новая глава. У магазинов это вообще Санта Барбара.

  4. Попробуйте охватить всё.

  5. Второй пост в день во время рекламной недели не может быть рекламным. Вовлекайте,давайте пользу, развлекайте.

Пример рекламной сетки номер 1

Пн.Реклама: Уставной информационный пост
Новость, лайфхак, наблюдение.

Вт.Реклама: Анонс эфира с обоснованием темы.
Опрос

Ср.Реклама: Отзывы
Визуальная польза или красивая картинка.

Чт.Кейс из практики
Реклама: обоснование цены

Пт.Реклама: боль клиентов и её решение
Развлекаем

Сб.Лонгрид
Реклама: прямой эфир

Вс.Реклама: последний шанс.
Не реклама: личный пост

Пример рекламной сетки номер 2

Пн Анонс  Вт УТП Ср Пост для сохранения в закладки (польза с упоминанием курса).
Чт Отзыв Пт Нематериальная мотивация Сб Кейс клиента Вс Последний шанс

Пример рекламной сетки номер 3

Пн [выход рекламы у блогера]
— О продукте, призыв к действию.
— о себе и блоге (пост-знакомство)

Вт
— мотивация внутренняя
— опрос, лайктайм, вовлечение, провокация

Ср
— Отзывы клиентов
— польза, совет, экспертность.

Чт
— личная история, преодоление себя (вызываем эмоции, эмпатия)
— обоснование цены

Пт
— мотивация материальная
— реклама: пробник.

Сб
— Исследования с упоминанием
— личный мимими пост

Вс
— Реклама от обратного.

Розыгрыш

Используйте игровые механики. Моя любимая: розыгрыш бесплатного места среди оплативших. Вы
предлагаете вернуть деньги одному из участников. Людям проще согласиться на покупку, если есть шанс
вернуть вложения.Самое главное в розыгрышах – объективность.

Кот моей ученицы – редкостный засранец. Простите, иначе не скажешь.Вместо того, чтобы исправно ходить в чистейший лоток со свеженасыпанным наполнителем, он упорно идёт и делает свои грязные дела на совок для мусора. Аккуратно, бережно и стабильно.

Этот кот и ситуация в целом напоминают мне людей, которые из раза в раз повторяют свои ошибки. Говорить, объяснять, показывать – всё бесполезно. Словно коты, которые не видят и не признают ничего кроме лотка.И если это близкие тебе люди, ты будешь убирать за ними, разгребать всё,что они наворотили, тратить своё время, нервы, средства, в надежде, что они одумаются и вернутся к лотку. Но чудеса случаются редко.Есть у вас такие коты среди знакомых? Как вы с ними поступаете?

Рассылка в Директ

  1. Лид-магнит = подарок.
  2. Вопрос (опрос).
  3. Приветствие и польза.
  4. Приглашение писать (открытость).
  5. Прайс, акция, скидка.
  6. Юмор, интересный факт (тестируйте).
  7. Напоминание.Если просите что-то, давайте взамен. Хотите подписку на аккаунт проекта, дайте плюшку.
    Главное условие рассылки в Директ — вариативность.Реклама в аккаунте приносит плоды.

Всегда рассчитывайте свои силы на ответ, массовая рассылка Акции приведёт к ответам. Отвечать надо быстро. Не планируйте много дел на этот день, 17% аудитории обычно отвечают. Многие шлют просто сердечко,это значит, они прочитали и в целом не против получать от вас информацию.

Негатив и отписки тоже могут быть. Но это не страшно.Дайте людям освоиться, не шлите сообщения в первый день. За исключением акций. многие заходят в инстаграм раз в 3-4 дня! Ответы на рассылки приходили даже через неделю после рассылки. Но основные продажи были сделаны в первые два дня после рассылки, так что самая ценная для продаж аудитория — это та, которая активная и горячая.

instagram реклама в аккаунтах

Схема рассылки в Директ

  • Не оставляйте свои логины и пароли в непроверенных сервисах.
  • Всегда проверяйте все варианты.

{Здравствуйте|Добрый день|Привет}! {Спасибо|Благодарю|Я рада|Приятно|Я признательна}, что Вы {подписаны
на мой аккаунт|читаете мой блог}.

Здесь я помогаю настраивать голоса и работать с собственным звучанием.И речь не только о пении. Сейчас идёт запись на онлайн игру «Слепой сторителлинг» (с 3 сентября).

Если вы пока не готовы к активной работе с голосом, просто оставайтесь,читайте, слушайте. Уверена, вы найдёте для себя много интересного.

Желаю Вам {хорошего|музыкального|приятного|звучащего|интересного|увлекательного} дня !)

Ваша Катя Мерак.

Реклама в аккаунте Рассылка в Директ

Добро пожаловать в гости! Спасибо, что нашли для меня минутку 🙋♀.Пишу коротко и по делу. Я — ваш мастер по профессиональному микроблейдингу,пудровому напылению бровей и татуажу губ. За коррекцией, обновлением и исправлением чужих ошибок — тоже ко мне.Самый простой способ записаться 💁♀ перейти по ссылке в профиле. Не откладывайте свой макияж на потом, не жалейте на себя времени!
Ваша Маргарита.

Добро пожаловать на мою страницу. Спасибо, что нашли для меня минутку.Давайте ненадолго забудем о необходимости краситься каждое утро, о потёкшей туши и потёкших бровях, о следах от помады и пинцете, который приходится везде носить с собой. Представили?

Чувствуете, как плечам становится легче, а из головы исчезают несколько надоедливых и рутинных задач? ☺ Я могу сделать так, чтобы вы просыпались с улыбкой и не бежали к зеркалу рисовать лицо.🔹Профессиональный микроблейдинг,🔹пудровое напыление бровей,
🔹татуаж губ 🔹и обязательная коррекция для достижения идеального результата.

Многие воспринимают коррекцию, как отдельную процедуру, я бы назвала её второй частью нанесения перманентного макияжа. Бывает, что она минимальна,но совсем без корректировки, к сожалению, не обойтись.

🙋♀Вы всегда можете задать мне вопросы здесь и получить консультацию по особенностям перманентного макияжа.Самый простой способ записаться ко мне 💁♀ перейти по ссылке в профиле. Не откладывайте свои желания на потом, назначьте время своего преображения сегодня! 🌺 Ваша Маргарита.

Реклама в аккаунте на примере женского-так что не обессудьте... Оставляйте комментарии как продвигается ваша Реклама в аккаунте и делитесь своим мнением.До скорых встреч!

Читайте так же: Реклама у блогеров в instagram

Рекламные услуги по комплексной раскрутке инвестиционных проектов

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: