Реклама в блогах

Реклама в блогах

Реклама в блогах может принести рекламодателю неожиданный и продуктивный приток посетителей и клиентов.Поэтому всегда необходимо очень аккуратно относится к выбору блогера и блога.

От правильного выбора автора для сотрудничества зависит насколько широкий охват вы получите.

Как выбрать блогера для рекламы

1У блогера присутствует ваша ЦА. Это не значит, что у вас аккаунты на одну тему, но ваши клиенты потенциальные подписчики читают этого блогера.

Например, у вас аккаунт про английский язык, ваши потенциальные читатели могут быть подписаны на аккаунты про путешествия, аккаунты про совершенствование своего тела, аккаунты про психологию,аккаунты, в которых продаются другие курсы и др., где находятся люди, желающие развиваться.

2. Учитывайте возраст и пол аудитории. Например, маме 4-х детей не стоит идти пиариться к молодому парню. Даже приналичии активной аудитории, у него будет большой процент мужской молодой аудитории, не заинтересованной в блоге мамы. И в этом случае подписчик выйдет очень дорогой и реклама в блогах.

3Стиль аккаунта блогера соответствует стилю вашего аккаунта. Например, гламур/антигламур, темный/светлый,яркий/вырви глаз/пастельный и т.д.

4. Стоимость около 1-2 тысячи рублей за каждые 10 тысяч охвата.

5. Условия размещения подходят вам — формат, время и т.д.

6. Блогер идет на контакт, из него не надо клещами вытаскивать информацию и бегать за ним.

Что необходимо узнать у блогера перед тем, как давать рекламу

1. Охват на последние 3 поста. Спрашиваете охват на каждый отдельный пост. Следите за тем, чтобы присылали охват, а не просмотры.

2. Возможность блогером предоставить фото, которое наберет максимальный охват в его блоге (фото с семьей,с ребенком, в купальнике или просто фото Ж:)

3. Узнать вероятность падения охвата. Если блогер на настоящий момент в гиве, то охват может быть высоким (например, 200к). Но когда будет идти ваша реклама через три недели, охват может упасть и быть 60к, например. При этом цена на рекламу выставлена,конечно, для охвата в 200к и понижаться не будет.

4. Возможность полного согласования текста и фото перед публикацией. Т.е. необходимо задать вопрос: «Сможем ли мы с вами заранее обсудить, а потом подтвердить текст и фото?»

5. Возможность отметки вашего аккаунта на фото. Не все это делают.

6. Возможность проставления хэштегов. Не все это делают.

7. Возможность узнать охват на последние 3 фото за день до публикации. Помните о том, что охват может упасть  в 3-4 раза.

8. Время в топе, время публикации.

9. Длительность публикации (1-4 дня или «навсегда»).

10. Спросить мнение блогера о том, зайдет ли ваша реклама или нет? Была ли реклама подобных аккаунтов
ранее и какой был приход/продажи? Вы спрашиваете мнение, а не гарантии!

Блогер вам предоставляет охват и качественный согласованный с вами рекламный пост,а подготовку аккаунта осуществляете уже вы!

11. Возможность модерировать комментарии/закрыть комментарии! Особенно важно для магазинов!

12. Возраст/место проживания аудитории.Вы можете кидать этот чек-лист блогерам в директ, чтобы не переписывать вопросы:) Очень удобно!

Реклама в блогах инстаграм

Если вы блогер и вам нужны рекламодатели, но запросов к вам нет, вам необходимо самим писать потенциальным рекламодателям и предлагать разместить у себя рекламу. В этом вам поможет инфо-карточка о вашем аккаунте.

Посетите мой основной сайт по заработку в интернете https://superinvestor.info/

Подробнее о блоге читайте здесь

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: