Уникальность

Уникальность

Одна из черт успешного блогера — его индивидуальность, уникальность его контента. В идеале вас должны узнавать по тексту.Что такое индивидуальность? Это набор ваших качеств характера, вашего опыта, умений, желаний, целей и и манеры/стиля демонстрировать их.Как показать свою индивидуальность и уникальность в тексте?

Рассказывайте о своих желаниях и мыслях

Пропишите свои желания. Что вами движет. Затем определите, какая большая идея заставляет вас развивать ваш аккаунт в Инстаграме/продавать ваш товар?Зачем вам все это? Если ответ — деньги, то это не конечный ответ. За этим стоит другой мотив.

Какая цель у вашего аккаунта? Деньги, конечно, очень мотивирующая цель. Но только вас. А вот читателям что даст ваш аккаунт? Уникальность важнее всего. Уникальность любят и ценят.

Например, наша цель при ведении аккаунта @tres_mamas_notes — создание площадки для общения, где мамы могут вспомнить, что материнство — это не только горшки и рутина, что, став мамой, женщина остается глубоким человеком с желаниями, целями, что материнство и саморазвитие совместимы.

больше вдохновения для ведения своего дела, чтобы вы были и чувствовали себя успешными, чтобы ваши бизнес проекты динамично развивались и приносили пользу вам и вашим клиентам.

И еще хотим, чтобы вы чувствовали, что ваш бизнес дает вам самореализацию.Транслируя свои желания в аккаунте, вы показываете свою индивидуальность. Исходя из ваших ценностей, желаний и целей, будет складываться ваш текстовый контент в аккаунте и каждый конкретный пост.

Если вы не блогер, а ведете паблик или чужой аккаунт, вы все равно являетесь лицом аккаунта. Наиболее сильные посты получаются, когда повествование идет от первого лица. Но даже если это невозможно сделать, ваша индивидуальность передается через выбор тем постов, стиль письма,организацию материала и угол подачи темы.

Будьте уверенными в себе

Уникальность будь уверен в себе

Текст постов должен передавать уверенность. Пишите без оглядки на других.Ваша точка зрения самая ценная в вашем аккаунте. Именно за ней к вам будут приходить подписчики.

Делитесь своими мыслями.В постах не должно быть слов сомнения. Все выражения, передающие неуверенность, должны быть исключены.Например, фраза "Если вы дочитали этот пост до конца... " передает ваше сомнение в интересности вашего собственного текста.

Или «Если вы хотите приобрести этот крем, то ...» Также показывает неуверенность. Вместо этого можно написать, например, что этот продукт — must have для любой женщины, он заменит множество других средств по уходу,и поэтому просто необходимо его купить и себе, и в подарок подруге;)

Или «Ура!!! У меня 20 тысяч подписчиков! Я, конечно, знаю, что половина — это магазины и боты, но ведь 10 тысяч-то точно живые люди.» Это предложение показывает неуверенность. Хотим мы этого или нет,

Инстаграм – это соц. сеть успеха

Поэтому в ней достигнуть большего удается тем, кто показывает себя успешным.Если вы что-то продаете и говорите об этом неуверенно, то почему у вас должны покупать, если вы себе не продали ваш товар.

Влюбитесь в свой товар и поверьте сами, что клиент действительно получит ценность от продукта больше, чем заплатит вам. Если же у вас некоммерческий аккаунт, читатели дают вам свое время, чтобы получить ценность в виде развлекательной или полезной информации.

То есть опять же будьте уверены, что вы интересны читателям и полезны. Если вы сомневаетесь в качестве и ценности вашего товара/информации, доведите их до уровня, когда вы можете им гордиться.Уверенный человек привлекает к себе. Он не боится открываться, говорить о своих плюсах и минусах.

Обратите внимание на этот момент, Уверенный – не значит самоуверенный. У уверенного человека тоже есть недостатки, но он не преподносит их, оправдываясь.

Ему не нужно притворяться кем-то другим,корчить из себя кого-то лучше. Он интересуется собой и интересуется другими.Именно такие люди нам нравятся в жизни. Это работает и в Инстаграме. Будьте
собой. Если кому-то не нравится, что вы пишете, вам с ними не по пути.Забудьте о них. Ваши читатели на вас подпишутся.

Не пишите, а говорите с читателем

Лучше всего мы открываемся, когда говорим от себя, а не читаем по бумажке.Пишите, как будто вы говорите с читателем, речь сразу станет живой.В конце концов, Инстаграм — это соц. сеть, и приходят в нее именно из-за людей. Даже если на вас подписались как на коммерческий аккаунт, на бренд, то зацепить вы сможете своей личностью.

Мотивируйте читателей общаться в комментариях

Читатели глубже проникнутся к вам, если они сами расслабятся и проявят себя. Дайте возможность и им тоже открыться. Мотивируйте их на общение и на высказывание своих мыслей. Людям нравятся те, с кем они могут быть собой,кто проявляет внимание к ним. Искреннее внимание.

Говорите о том, о чем можете сказать только вы Ваш уникальный опыт, мысли. Но не все подряд. А то, что будет идти в ногу с целью вашего аккаунта. Удивляйте. В Инстаграм люди приходят за расслаблением, развлечениями и открытиями.

Выберите стиль письма

Если вы не можете определиться со стилем с самого начала,экспериментируйте и модифицируйте его по ходу работы над аккаунтом.Отслеживайте реакцию читателей на посты разного плана.

Он может быть серьезным, юморным и так далее. Главное, чтобы он был ваш и был комфортен для вас, так как писать придется много;) Освещайте стандартные темы под новым углом.Любую тему можно разбить на очень узкие вопросы или посмотреть на нее с другой стороны, используя ваш опыт.

Например, если вы ведете бьюти-аккаунт и при этом любите путешествовать, вместо поста “как ухаживать за кожей” напишите о том, “как обойтись минимумом средств для ухода за кожей в дорожных условиях”. Попутно можно добавить немного информации о себе и своих путешествиях.

Читатель не только получит полезную информацию, но и узнает вас лучше, что сделает его ближе к вам. Основные принципы текста, или как писать

Простота языка

Пишите просто, не используйте сложные термины, которые могут быть непонятны подписчикам. Может, они и возвысят вас в ранг умных людей, но это отдалит вас от читателя.

Ваша задача при написании текста — быть понятным.Избегайте длинных предложений, делите их на несколько. Придерживайтесь правила: Уникальность : одно предложение — одна мысль.

Грамотность

Быть грамотным — это прежде всего выражать уважение к читателю. Также грамотность — это способ удержать подписчиков. Для тех, кто не замечает ошибок, не будет никакой разницы. Но для читателей, увидевших ошибки, вы тут же упадете на несколько пунктов.

Читая пост, где постоянно спотыкаешься то о пропущенный пробел, то об ошибку или опечатку, внимание рассредотачивается. А цель у вас противоположная — удержать внимание читателя, заинтересовать. Ориентируйтесь на человека с очень высокими запросами.

 Что следует проверять:

♦ орфография,уникальность
♦ пунктуация,
♦ отсутствие лишних пробелов,
♦ опечатки,
♦ наличие необходимых пробелов,
♦ отсутствие тавтологии (повторения однокоренных слов в одном/соседних предложениях).Если вы не уверены в своей грамотности, воспользуйтесь специальными сервисами для проверки.

Уникальность цель и тема поста

Все время помните о цели поста. Не отвлекайтесь на смежные темы. В этом примере https://instagram.com/p/BDNZbAHpVex/ автор интересно рассказывает,почему дети любят многократно читать одни и те же книги, а потом вдруг начинает говорить о том, почему нужны сказки, и в конце опять возвращается к повторному чтению.

Та часть, где рассказывается о важности сказок, вообще не относится к заявленной теме поста. Поэтому ее нужно удалить. Следуйте главной теме поста.

Уникальность

Позитивный посыл

Посты необходимо писать в позитивном ключе. Это достигается как выбором темы, так и используемыми словами. Где возможно, заменяйте отрицательные конструкции с “не” на положительные.

Например, говорите не что не делать, а наоборот что делать. Если не получается перефразировать текст с отрицательным смыслом или с отрицательной конструкцией и если он не очень важен, возможно, лучше его удалить.

Начинайте с утверждения

Начинайте пост с утверждения, а не с вопроса. Во-первых, вопрос звучит как штамп, как текст из рекламы, как будто вы хотите навести читателя на определенный ответ. Вы, конечно, хотите это сделать, но вопрос сдает вас с потрохами. Утверждение же, наоборот, подкупает своей уверенностью.

Есть три типа читателей — согласные с вами, сомневающиеся в ваших словах и несогласные. Так вот, утверждение работает с сомневающимися — переводит их на вашу сторону — и даже с частью несогласных.

Когда кто-то в чем-то абсолютно уверен, автоматическая подсознательная реакция собеседника — “наверно, у него есть причины для этой уверенности”.

Решение проблем читателя

Пост должен решать проблемы и отвечать на вопросы читателя – что делать,куда бежать.

СОВЕТ 1. После написания поста, перечитайте его. Перечитали? Нашли ошибки? А теперь еще раз прочитайте. И еще раз. С каждым прочтением вы будете либо исправлять ошибки, либо корректировать грамматические конструкции, добавлять и удалять информацию.

И в конце еще раз прочитайте.А потом еще раз уже в Инстаграме сразу после размещения. В этом случае у вас будет возможность откорректировать ошибки, пока читатели не успели указать вам на них в комментариях. А при большом количестве подписчиков кто-нибудь обязательно это с удовольствием сделает.

СОВЕТ 2. До публикации попросите друзей прочитать ваш пост и открыто сказать, что они про него думают. Интересно или нет, легко ли читать, что убрать и чего не хватает и т.д.

Читайте так же: хэштеги в инстаграм https://kakonline.ru/heshtegi/

Подробнее о блоге читайте здесь

Мой первый блог https://superinvestor.info

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: