Внешний вид поста

Внешний вид поста

Внешний вид поста

Текст — это информация, передаваемая символами, из которых складываются слова.
Текст также имеет и визуальную форму. Первое, что мы видим, когда открываем пост, это то, как он выглядит, считываем его как картинку.

Вспомните стихи Маяковского, эти рваные строчки, которые еще до прочтения слов дают ощущение отрывистости, угловатости, даже подсказывают нам, с каким выражением нужно читать.

Поэтому очень важно правильно оформить пост.

Разбивка на абзацы

Весь текст необходимо разделить на короткие абзацы. Зачем? Такой пост психологически легче воспринимается. Социальные сети многие читают на ходу,есть минутка — заглянул.

“О, короткий текст — пробегусь глазами. О, “полотно”, это слишком сложно и длинно — не буду читать” — типичные мысли читателя Инстаграма. Поэтому, чтобы облегчить задачу подписчику, создаем иллюзию короткого текста — делим его на абзацы.

Как сделать пустую строку между абзацами

Раньше редактор Инстаграма был устроен так, что сбивал многие настройки текста.В результате оставленные изначально пустые строки между абзацами исчезали.Пост публиковался сплошным текстом.

Сейчас на некоторых телефонах уже можно делать пустые строки между абзацами в самом Инстаграме. Но пока это доступно не на всех телефонах. Если пустые строки у вас схлопываются, решить эту проблему вам помогут так называемые “прозрачные символы”.

Смайлы/эмодзи

Это неотъемлемая часть текста в социальных сетях. Они помогают передавать настроение пишущего, показывают реакцию и отношение к написанному.

Также они способствуют более легкому восприятию поста визуально и эмоционально. Вместе с этим эмодзи — это только вспомогательный инструмент, поэтому их должно быть немного.

Некоторые блогеры рады стараться, сразу по 10 штук ставят чуть ли не в каждой строке, что даже уже не понятно, о чем речь, мысль блогера теряется за постоянно прерывающими его эмодзи.

В зависимости от эмоциональности поста,ставьте всего 2-5 штук.Подбирайте эмодзи по цвету так, чтобы они гармонировали друг с другом. Для проверки сочетаемости эмодзи после того, как пост готов (а вы помните, что сначала мы пишем в заметках или любом другом удобном для вас текстовом редакторе),закройте глаза и потом резко откройте, считывая пост как картинку.

Выбивающиеся элементы сразу будут видны.Используйте эмодзи, чтобы расставить смысловые акценты. Обычно они хорошо смотрятся в начале абзацев, если в посте присутствует список, и в конце абзацев.

Внешний вид поста

Внешний вид поста Тэги

В тексте поста не должно быть тэгов. Исключение можно сделать только в случае,если речь идет о чем-то конкретном, например, акции, мероприятии, рубрике, у которых есть свой собственный тэг.

Если в посте встречаются слова, которые вы хотите отметить тэгами, не делайте этого;) Основной тэг рубрики, к которой относится публикация, пишите в конце текста.

Все прочие общие тэги ставьте во втором комментарии — при необходимости их можно будет удалить. Также они не будут нарушать гармоничности поста.

Другие приёмы

Внешний вид поста — для выделения отдельных слов можно использовать:

¨ заглавные буквы
¨ разреженный шрифт с пробелами между буквами
¨ разреженный шрифт с символами между буквами, например, нижними подчеркиваниями, точками
¨ отчерчивание части текста, на которую нужно обратить внимание с помощь многократного нижнего подчеркивания

ВНИМАНИЕ: Внешний вид поста в айфоне и в телефонах на андроиде посты отображаются по разному. Отличаются эмодзи, ширина колонки текста, расстояние между абзацами и даже информация в профиле.

Рекомендуем сравнить отображение ваших аккаунтов и постов в них на разных телефонах, чтобы подобрать для себя оптимальный вариант,который будет хорошо смотреться и там, и там.


Посетите мой основной сайт по заработку в интернете  https://superinvestor.info/

Подробнее о блоге читайте здесь

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: